Зачем нужна герметизация пола и арок?

Зачем нужна герметизация пола и арок?

Приобретая грузовой автомобиль мы себе ставим цели и задачи которые он будет выполнять. Если наш микроавтобус будет ежедневно сталкиваться с перевозкой грузов с повышенной влажностью (рыба, мясо и др.), то у нас есть задача сделать пол герметичным, значит крайне необходимо как бы его «законсервировать», защитить кузов автофургона. Каждый третий владелец автофургона сталкивается с проблемой когда недостаточная герметизация пола и арок приводит к раннему износу кузова. С чего тогда нужно начать? Мы поделимся секретами и расскажем как решить эту задачу.

Давайте подумаем нужна ли герметизация пола и арок?

Прежде всего необходимо обшить грузовой отсек. Для этого начнем с обшивки стен и более подробно остановимся на напольном покрытии.

При обшивке стен выбор разнообразен: самый экономичный вариант это фанера березовая, более дорогие, да и лучше по качеству это фанера ламинированная бакелитовая (различных цветов: белого, серого, светло-коричневого, темно коричневого, красного и др.), также в качестве обшивки можно установить алюминий рифленый и пластик.

При обшивке напольного покрытия можно применить фанеру бакелитовую (12-20мм) со специальным нескользящим покрытием, также положить алюминий. Само напольное покрытие после его установки в микроавтобус образует с кузовом щели до 0,5см которые будут способствовать проникновению влаги и потерям тепла (если было проведено утепление) и вот про их устранение и пойдет в этой статье. Герметизацию щелей можно выполнить многими способами, но более качественным методом заделки щелей между кузовом и напольным покрытием является клей-герметик.

Где его применяют:

  • при в склеивании горизонтальных швов в промышленных полах;
  • герметизации и фиксации конструкций из метала;
  • эластичном склеивании элементов при сооружении контейнеров;
  • при фиксации в вибрирующих конструкциях;
  • при герметизации стыков и швов в авто и судно строительстве;
  • при укладке облицовочных материалов.

По своим свойствам он поглощает вибрацию и главным свойством герметика есть то, что он не теряет своих свойств при перепадах температур как нагревания так и охлаждения кузова автомобиля, он в обоих случаях сохраняет свою эластичность (не становится твердым, ломким, не пропускает влагу).

Перед тем как вы начнете наносить герметик лучше всего по краям деталей обшивки, и напольного покрытия наклеить бумажный скотч и уже только потом аккуратно с помощью пистолета его наносить.

Наносить герметик надо медленно и точно в щели, стараться, чтобы герметик не выходил за края скотча. После того как вы полностью прошлись по всему периметру пола и арок лучше всего его аккуратно прировнять или шпателем или пройтись в предварительно смоченном в воде рукой. Не дожидаясь пока он высохнет аккуратно снять бумажный скотч.

Такие же процедуры по герметизации можно проделать по контуру напольного покрытия, это сделает его более герметичным и целостным. Швы будут плотные и эстетично ровные.

На первый взгляд эта процедура кажется очень легкой, но это только на первый взгляд. Не стоит впадать в крайности, пытаясь, сэкономить на этом, лучше доверить профессионалам к специалистам компании Buswood. Они с профессиональной точки подберут сам герметик и смогут правильно устранить все щели.

Компания Бусвуд пользуется высококачественным профессиональным герметиком SOUDAL SOUDAFLEX.

Как правильно заделать образовавшиеся швы можно посмотреть на видео.