В чем секрет успешного пола?

В чем секрет успешного пола?

Погрузка тяжелых и габаритных грузов, его давление на конкретный участок пола – частые причины преждевременной замены. Именно поэтому важно правильно выбрать материалы для обшивки пола. Экономия на них или некорректный монтаж приведут только к проблемам и дополнительным вложениям средств. Традиционный пол из OSB материалов – это несколько деталей, смонтированных на имеющееся напольное покрытие транспортного средства, стык в стык друг к другу.

Такое решение отличается определенной простотой монтажа, но эксплуатация пола позволяет выявить несколько досадных особенностей и недостатков, которые “дадут знать” о себе довольно скоро.

В чем может быть проблема?

Вы выбрали материал для обшивки. Обратились к специалистам, которые быстро выполнили эту работу. Но не прошло и года, как пол пришел в негодность? В чем причина? Их может быть сразу несколько. Так, отдельные элементы пола могут смещаться при погрузке и транспортировке габаритного груза. В результате этого появляется зазор, который останется до самого конца срока службы пола, в нем собирается грязь и влага, появляется коррозия.

Но может возникнуть и другая проблема. Если груз оказывает большое давление на определенный участок пола, состоящий из нескольких частей, возможен прогиб одного или нескольких элементов в местах стыка друг с другом. Этот прогиб нередко приводит к возникновению перепада высот между частями пола, а затем и к его разрушению при перемещении по нему грузов. Безопасность людей, перемещающихся по фургону также под угрозой. Конечно, срок эксплуатации составного пола из некачественных материалов не оправдывает ожиданий владельца авто.

Что мы предлагаем?

Компания Buswood подготовила комплексное инженерное решение, которое полностью ликвидирует эти недостатки полов из нескольких деталей и некачественных материалов. Это решение – влагостойкая ламинированная фанера, скрепляющая части пола по всей длине кузова.

Этот материал не боится интенсивной эксплуатации. Шов между листами – это специальный ламель, которая не пропускает влагу, не выступает на уровне самой фанеры. Его преимущество в том, что он не разъезжается даже под большим весовым воздействием и не прогибается в местах стыковки. Пол обладает и другими плюсами, среди которых стоит выделить:

  1. прочность;
  2. универсальность;
  3. долговечность;
  4. устойчивость к коррозии;
  5. износостойкость.

Примечательно, что мы не сверлим пол, а значит он не подвержен коррозии. Более того, он врезается, поэтому при погрузке не цепляется за груз. Пол кладется непосредственно на кузовной герметик, который не трескается даже при низких температурах зимой.

Кроме влагостойкой или бакелитовой фанеры, мы используем и другие добротные материалы, например алюминий или пластик. Последний укладываем без фанеры. На фанеру, размер которой 12 мм, кладем алюминий или нержавейку.

Вам нужен хороший пол для автомобиля? Ищете профессиональную компанию, которая предоставляет подобные услуги? Тогда обращайтесь к нам прямо сейчас, чтобы пол в автомобиле был прочным, надежным и износостойким!