10 вопросов, которые стоит задать себе перед покупкой стеллажа в фургон

10 вопросов, которые стоит задать себе перед покупкой стеллажа в фургон

Компании Buswood часто задают одни и те же вопросы про покупку стеллажа в автофургоны различных марок. Мы выделили 10 самых частых вопросов и они же самые важные вопросы, которые помогают понять что нужно знать владельцам автофургонов находящимся в поиске таких решений и желающий установить их на свое транспортное средство.

Материал из которого произведен сам стеллаж

Есть несколько вариантов материалов из которых мы изготавливаем модульную конструкцию:

  • рама стеллажа выполнена из алюминиевого конструкционного профиля;
  • конструкция авто стеллажа изготовлена из пищевой нержавеющей стали (один из самых дорогих вариантов);
  • из железных трубчатых материалов (облегченных производителем) обработанных порошковой покраской.
Изготовление полок и стеллажей

2.Имеется ли перфорация на конструкции рамы, нужна ли она?

Перфорация позволяет свободно переставлять полки на нужную высоту, бывает так, что размер и величина перевозимого инструмента больше, чем рассчитывали сначала и со временем возникает необходимость передвинуть полки и если перфорации нет, то перенести без сверления не получится.

3.Какова толщина металла на полках и ящиках?

Для изготовления полок, ящиков используем металл не тоньше 1 мм. Так как авто стеллажи испытывают динамические нагрузки, и более тонкий металл будет деформироваться в процессе эксплуатации.

4.Какие направляющие установлены на ящиках?

На всех выдвижных ящиках мы используем направляющие на шарикоподшипниках. На ящиках с большой глубиной мы устанавливаем направляющие с увеличенной толщиной металла.

Нашими конструкторами подсчитано, что обычные направляющие через два месяца эксплуатации рассыпаются.

5.Какая блокировка ящиков от самопроизвольного выдвижения во время движения?

В каждом ящике установлены специальные выдвижные ограничители, фиксаторы открытия, которые не позволяют ящикам открываться самостоятельно.

6.Нужна ли перфорация на боковых стенках?

Внешние боковые стены, там где это необходимо, имеют перфорацию, это нужно для закрепления канистр, газовых баллонов и многих других необходимых вещей; если этого нет и не используется, то от них можно отказаться и не устанавливать.

7.Нужна ли перфорация на задних стенках?

Перфорация на задних стенках дает жесткость конструкции модуля, и упреждает падение мелких инструментов с полок стеллажа.

  • Следовательно, основные функции перфорации задних стен модуля:
  • создают жесткость конструкции;
  • дополнительные крепежные системы для крепежа инструмента и оборудования.

8.Какая величина бортика полки?

По нашим расчетам необходимы полки трех высот бортиков:

  • 100 мм рекомендуем для перевозки инструмента и маленьких коробок;
  • 60 мм для пластиковых шухляд, лотков;
  • 35 мм для транспортировки больших коробок.
  • Также на полках можно установить разделительные перегородки.

9.Какие крепежи используются при сборке стеллажа?

Болты для сборки конструкции используются каленые (повышенной прочности), так как обычные гнуться или обрываются.

Вытяжные заклепки имеют стальные сердцевину и оболочку, так как обычные разбалтываются со временем.

Все крепежи обрабатываются резьбовым герметиком который препятствует раскручиванию при вибрации во время движения.

10.Какое крепление стеллажа к кузову фургона?

Мы используем для крепления специальные уголки из высокопрочной стали толщиной 2 мм. Применяем именно такой металл, так как горячекатаная сталь более пластична и выдерживает нагрузки и вибрацию, которые огромны при движении коммерческого транспорта. То что продается в магазинах непригодно для крепежей, после небольших нагрузок они лопаются и повреждается как сама конструкция так и перевозимый груз.

Теперь, когда Вы знаете все про то как компания Buswood изготавливает и производит монтаж стеллажей предлагаем стеллажи в коммерческом автотранспорте. Вы можете выбрать и приобрести готовые решения или же связаться с нами если у Вас все еще остались вопросы.